|
Все статьи
Rene Amesz: dirty production...
Рубрика: Интервью
Автор: DanceMag.Ru
DMAG: Насколько мы знаем, ты частый гость в России, но кроме анонсов никакого информации в СМИ найти не удалось. Ты был в Москве в октябре прошлого года, в Краснодаре этой весной и у тебя в планах снова выступить в Москве в августе? Rene Amesz: Да, вы правы. Это были, действительно, классные вечера. Краснодар был лучшим!
DMAG: Твой первый релиз, сделавший мировое имя, назывался "Back Into The Funk" (LM, 2004). Скажи, ты пишешь треки, которые будут иметь коммерческий успех, но при условии определённого компромиса с собой? И наоборот, есть ли шанс когда-то получить по рассылке работу, предназначенную для узкого круга людей, назовём это андеграундной музыкой? Rene Amesz: Если говорить о "Back Into The Funk", то он, действительно, сделал много для меня. Но я никогда не пишу музыку с огладкой на коммерцию, только сообразно моим ощущениям и для танцпола. Не для радио! Я думаю голланские радиостанции в значительной степени де..мо... и я бы не хотел играть какую-либо роль в этом низкопробном широковещательном формате.
DMAG: Что ты думаешь об уверенном переходе музыки в область цифровых продаж? Rene Amesz: Это факт, что гонорары с таких продаж очень низкие. Но с другой стороны для артиста это значительно большая возможность повысить узнаваемость имени!
DMAG: Т.е. ты хочешь сказать, что гонорары упали в суммарном итоге? Ведь растёт круг и количество потребителей - купить трек за 1.5 доллара реальнее, чем винил за 15? Rene Amesz: Я не знаю как в будущем, но пока ситуация такова - на сегодня это очень небольшие деньги.
DMAG: Каждый продюссер имеет своё собственное видение танцевального трека. Твоя музыка удивительно убийственна на танцполе, но вместе с тем она легка. Что это за коктейль house, techno, electro и т.п. на твой взгляд? Rene Amesz: Грязный размашистый грубый лёгкий house beat... это мой ключ к музыке.
DMAG: Ты часть какого-то леёбла сейчас или свободный художник без каких-либо обязательств? Rene Amesz: Да... я свободен как птица. Я думаю, это тот путь, кторый позволяет двигаться дальше. Если ты связан контрактом с компанией, то в случае каких-либо наприятностей, ты связан по рукам и ногам и с самовыражением возникают проблемы.
DMAG: Ты согласен с тем, что для того, чтобы быть частью танцевальной культуры в 35 надо быть немного сумасшедшим? Твоя жена - она имеет какое-то отношение к этому или далеко вне? Rene Amesz: Я схожу по музыке сейчас... схожу, когда мне 35 и буду сходить в 50. Я просто продолжаю двигаться. Моя жена не в этом бизнесе... слава всевышнему. Я люблю приходить домой и видеть её и сына. Никакой музыки дома!
DMAG: У тебя есть маленький сын и в своём дневнике ты пишешь, что его первые шаги встряхнули тебя. Его появление как-то изменило твою жизнь? Rene Amesz: Я сейчас значительно серьёзнее. В обычной жизни и в том, что мы зовём миром танцевальной музыки!
DMAG: Дэнни Хауелс (Danny Howells) сказал пару месяцев назад: " Я 24-летний парень... это неправда, но я хочу так думать!" Сколько тебе в мире танцев? ...
всё интервью http://www.dancemag.ru/interview/list-5
Дата: 10 августа 2006
Источник: http://www.dancemag.ru
Обсуждения:
|