Ther @ groove.ru / Почему Ther ?

Маленький сайт одного Z-чела.

Последние 25 смотрителей:
Oooops 2011-03-11 17:40:00
дядя_саша 2010-04-27 12:09:16

Последние 10 комментариев:
nancy 2006-04-03 12:28:18
SV9000 2005-10-13 05:45:25
VixenGirl 2005-08-15 17:39:00
TRaSH 2005-03-24 20:21:28
Nancy 2005-03-18 13:53:20
KoMaTsU 2005-03-11 22:09:22
~Atlantis~ 2005-03-08 02:25:23
Anasteziya 2005-03-05 22:33:58
TRaSH 2005-01-21 18:16:47
ther 2005-01-21 17:34:20

История эта произошла давно, и мало кто ее ПОМНИТ. Но некоторые все же знают, понаслышке.. или по рассказам.. А дело было в славном 1991 году, когда мы с друзьями заполучили в свои руки чудо техники тех времен - i386dx2-66, и конечно же, окромя изучения rar, 3DStudio и C++, игрались. Много. И Ночами. И Пропускали школу. Одной из самых популярных игр у нас был славный Warlords, тогда еще первый, а точнее - вообще без номера. А чуть позже появился второй, в котором можно было генерировать карты!! И был там один из варлордов - черный - DeathMaster. Классный варлорд, злой, повелитель всякоей нежити и гадостей ползучих, и прочих зомбей с вампирами.. Полюбился он мне, и стал я Max aka DeathMaster. Только вот времена-то были давние, не то шо нынче, и редкая игрушка позволяла вписать имя очередного героя длинее 8 символов. А тут целых 11 !! Пришлось искать варианты сокращения.. Так почему ther? dea-TH-mast-ER. Темное и злое прошлое уж забылось, недавно отыграл в долгожданный Warlords уже 4, длинный ник почти затерт ветром и песками, а короткое и непонятное Ther прижилось..
000.1(use) + 000.6(db) + 000.9(verify) + 007.9(site_) + 009.4 msec / -2.257(today statistics) + 0.001(all stat) + 0.001(interlocutor) = 0.007