Doc @ groove.ru / дневник

Зарегистрированный участник № 440

Последние 25 смотрителей:
Alex2002 2018-12-26 16:48:54
KatrinVesna 2018-12-26 16:44:30
Andrew_Beloved 2018-12-26 13:48:39
pentylka 2011-02-24 21:34:29
lavan 2011-02-22 21:37:03
PerePonka 2011-01-10 02:04:28
МаргоМаргарита 2010-08-09 19:59:28
KRISTIAN 2010-07-28 17:25:15
Tanja 2010-07-28 16:11:58
anton_xtc 2010-07-27 11:29:51

Последние 10 комментариев:
Waylon 2021-11-16 22:59:22
Napoleon 2021-11-16 22:59:22
Edmond 2021-11-16 22:59:22
Herman 2021-11-16 22:59:22
Antonio 2021-11-16 22:59:22
Arnoldo 2021-11-16 20:47:23
Johnnie 2021-11-16 20:47:23
Palmer 2021-11-16 20:47:23
Mickey 2021-11-16 20:47:23
Marshall 2021-11-16 20:47:23

DocСреда, 13/09/2006 08:48
Конец нового лансика...

Конец нового лансика... (трагикомедия) Вот какая история вчера чуть не приключилась...

Взято из нета...


Часов 11вечера, я еду на стоянку, подъезжаю к перекрёстку, врубаю левый поворот. Передо мной стоит новый лансик 05 года, синеникий, красивый такой, тонированный в хлам Ну значит рассматриваю его, белой завистью завидую хозяину, но замечаю что поворотник не включён, а он между мной и windomом в переди, ну мы дружно симофорим поворотником. Ну думаю может блатной до скрутки мозгов, чуть выворачиваю колёса, думаю те метров 60 в гору, что до стоянки, опробую его на скорость по сравнению с моей. Вы знаете это и спасло меня от темы АВАРИЯ...
Начинает мигать жёлтый свет и лансик со всей дури с пробуксовкой влетает в тойоту windom, все кто был на перекрёстки в тихом а""уе, вы думаете всё... зы, это тока начало... Загораеться на лансике задний ход, до меня доходит чем это может закончиться, у меня два выхода либо на встречку (благо свободная), либо стоять ждать с моря погоды. Я выбираю первое и вовремя, т.к. лансик с не меньшей дурью врубаеться в Беху, которая стояла за мной... я секунд 8 от смеха повернуть не мог. Есле бы автобус по встречке не ехал ещё бы постоял...
Запарковал машину иду назад, смотрю что происходит, вот тут и началось настоящая ржачка! Мужик стоит и мне расказывает. Сразу после аварии (это когда я повернул) из тоёты вышли двое, ну просто очень расстроеных "пацана" и давай пинать лансик по колёсам, из Бехи выползла ряха 2на2 с монтировкой и тоже направилась к лансику добивать оптику. До приезда гаишев он успел нанести 3 сильных удара, по тому что осталось от тюненгованных фар под лексак. С приездом гаишев наконец открылась дверь ланса и от туда под шквальный гогот толпы и ментов выползает.... да именно выползает расфуфыренно-распальцованная блондинка которая судя по выражению глаз находилась в момент аварии где то в багажнике. Проходит ещё минут 30, я уже пива прикупил стою смотрю чем всё звкончиться. Подъезжает как я понил её муж (а может и ёбарь) на офигенном лексаке и со смаком таранит задний бампер гаишной машины... я жду продолжения банкета. Гаишь берёт его права, складывает с её правами и поджигает... зы я такое только слышал... со словами которые слышны всем "давно вам козлам на рогатом ездить надо". На возмущение водителя (братка) шлёт его по извесному адресу. Итог две машины на штраф стоянку, 2 комплекта прав сожжено , обломанны крутик и его сучка (зы приятно).
Вот такая история, блин за лансик обидно, да и людям от неё досталось, веть в Бехе ребёнок был 1,5 лет, его увезли, сотрясение мозга или сильный ушиб, а так вроде без жертв. Конец нового лансика...

Комментарии (62) | Комментировать

DocПонедельник, 28/08/2006 09:30
Рок против Техно !!!
Вы тусуетесь:
на каком-то пастбище около какой-то деревни
50-60 тысяч человек




Мы тусуемся:
Самые большие стадионы мира
40 000 тысяч билетов
обычно все продаются за первые 3 часа




Ваша сцена:



Наша сцена:



Ваши спецэффекты:



Наши спецэффекты:















Ваша вечеринка:









Наша вечеринка:









Ваши люди:













Наши люди:








Комментарии (1) | Комментировать

DocЧетверг, 08/12/2005 04:05
Тридцатник, или Эти презабавные шуточки маленьких пьяных ебанутых блондинок
Не стану я вам тут нести всякий имбицильский бред типа «ах, тридцать лет, это же такой сакраментальный возраст, переосознание, переосмысление, переоценка, кризис среднего возраста, хуё-моё», и прочий гон недоебаных неврастеников. Ничего подобного я не испытываю. Нервы у меня крепкие, сомнений в правильности принятых ключевых решений у меня не бывает, и нет ни одного прожитого дня в моей жизни, о котором бы я сожалел. Так что - обычный день рождения, эмоциональным колером не отличающийся от любого другого. Я просто расскажу вам о том, что в этот день со мной произошло.

25.10, восемь вечера. Ко мне приехали Ренсон с девушкой. Сидели, пили, беседовали, и всё такое. Часам к двенадцать ночи ко мне заглянула в гости девушка Аня, которой я отлично общался последние года полтора. Умненькая, вменяемая, взрослая, ну, вобщем, нормальная такая девица. Сексуального подтекста наши с ней отношения не имели, ибо она совершенно не в моем вкусе – рост слишком маленький, не люблю таких, да еще блять и блондинка, а это вообще ни в какие ворота не лезет (в этом мире есть только одна известная мне блондинка, к которой я могу испытывать сексуальное тяготение, и зовут её совсем не Аня Дубинина). Просто общение, не более. В этот же день она отмечала восьмилетие своего сына, а потом возникла у меня в аське, и я пригласил её на огонек, ибо живем на параллельных улицах.

Ничего экстраординарного вечер уже не обещал. Уехала подружка Ренсона, мы втроем досидели до полчетвертого утра, и, когда я увидел, что соседка уже окосела окончательно, то пошел её провожать. В лифте её потянуло на экстрим, она нажала кнопку стоп, и полезла рукой мне в джинсы, попутно расстегивая свои.

Не то, чтобы я ханжа, или чотам. Но я давно не ебу кого попало. Тем более, в жопу бухих блондинок. В лифтах. Поэтому я пресек эти нелепые попытки, застегнулся, и нажал другую кнопку. Мы дошли до Ярославки, поймали две машины подряд, но везти её домой водилы отказывались, и тут вдруг девушку перекрыло окончательно…

Она ломанулась через Ярославку к посту ДПС, вошла вовнутрь, бухнулась на стул перед дежурным капитаном, и безапелляционным тоном заявила, что хочет написать заяву, что я её только что изнасиловал. Здравствуй, жопа, новый год.

Гаишник охуело посмотрел на неё, потом на меня. Я даже и бровью не повел, хоть и был, мягко сказать, удивлен такой экстравагантностью милой леди. Меня, дело прошлое, обвиняли и не в таком. Тем более, леди в норковой шубке и с безмятежным пьяным выражением лица ну никак не походила на только что зверски изнасилованную одичавшим гастарбайтером. Типа меня.

- Вы чобля, отношения сюда пришли выяснять? – вопросил капитан с закономерным возмущением.

- Вы что, меня плохо слышите? Исполняйте свою работу! – взвизгнула дамочка.

- Ты чо, и правда её ебал бля? – обратился ко мне капитан.

Меня не хватило даже на брезгливое пффф. Я недоуменно пожал плечами, и отвернулся к окну. Капитан осторожно нажал на какие-то кнопочки на факсовом аппарате, стоявшем у него на столе. Аппарат захрипел, и с треском начал набирать номер.

- Занято нахуй, - отрубил капитан. – Хуй щас дозвонишься до сто шестого отделения бля. Может, вы отправитесь домой спать?

- Ах, так! – дамочка полезла в сумочку, извлекла мобильник, и набрала 911. – Алё… Меня изнасиловали… Анна Дубинина… Эдуард Багиров… улица Палехская, дом такой-то… а мы находимся на посту ДПС, в котором дежурный капитан не реагирует на мое заявление!.. Да, до свидания.

Тут капитан понял, что дело приняло серьезный оборот, и за дальнейшее бездействие его просто тупо и беспощадно выебут. Он отвел от меня в сторону извиняющийся взгляд, моментально дозвонился до сто шестого, и вызвал наряд. Дамочка продолжала сидеть на стуле, вперив обиженный взгляд в пространственный континуум дэпээсной будки.

- Пойду-ка я покурю, - сказал я, и вышел на улицу. Как же всё хрупко и нестабильно в этом мире! Шли первые часы моего тридцатилетия. Полчетвертого утра, я в домашней одежде, с накинутым на плечи легким пальто, вышедший провожать старую приятельницу, стоял у поста ДПС, а дома, в двухстах метрах через дорогу, меня ждали наглухо закрытый в квартире Ренсон, и ящик вискаря. В голове у меня звучала банальная мелодия - хэппи бёздей ту ю... хэппи бёздей ту ю... хэппи бёздей ту Сфии-ии-нкс... А в трех метрах от меня, через стекло стационара ГАИ, было хорошо видно девушку, благодаря которой через пару часов мне предъявят обвинение в преступлении особой тяжести, за которое я уеду пилить древесину очень далеко от родной и уютной Москвы. А по второму сроку, да еще и за изнасилование, мне накатят столько, что на данный момент у меня было только два моих личных выхода – потерять разум и начать гнать, либо просто наблюдать за происходящим отстраненно, сохраняя философский настрой и максимум спокойствия. Естественно, я выбрал второе, позвонил Ренсону, высадил его на ступор неожиданностью информации, и уже буквально через пару секунд после разговора, к посту, подвывая сиреной, подлетела ментовская газель, из которой выпрыгнули три здоровенных мента с автоматами, и, бесцеремонно меня оттолкнув, ломанулись вовнутрь помещения. Видимо, мой похуистичный облик не вызвал у них ассоциаций с особо опасным преступником.

Через минуту из поста вышел один из них, и смущенно поинтересовался:

- Это ты, что ли, насильник?

- Угу, - пробурчал я, аккуратно поместил окурок в стоящую у крыльца урну, и сладко зевнул прямо ему в лицо.

- Выкладывай всё из карманов нахуй. Умгу... умгу... бабло... возьми с собой... сигареты... у нас не курят нихуя, оставь тут... шнурки есть? Нету? Хуй с тобой... ремень... нету?... мобила... оставь нахуй... да хули ты её выключаешь, не сцы, тут у каждого по две своих.

26.10, Ярославское шоссе, ОВД Ярославский, полшестого утра. Я тусуюсь по периметру обезьянника отдела. Мне хуёво и неуютно. Представьте себе – за последние сутки я успел принять более трехсот звонков, писем и смс с поздравлениями, выпил огромное количество спиртного, ни минуты не спал, фактически не ел... пиздец какой-то. До смерти хотелось спать, а в обезьяннике – только деревянная скамейка двадцати сантиметров в ширину, бетонное основание которой передавало в мою измученную нарзаном тушку сразу весь имеющийся в здании отдела холод. «Блядь, а там же еще два креатива непринятые остались, ёб твою мать!» - почему-то вспомнилось мне.

- Начальник! Начаааальник!

- Ну, что тебе, насильник хуев?

- Слы, начальник. Переведи меня в камеру, ёбтыть, там хоть топчан есть, я заебался корячиться на этой ёбаной скамейке, рёбра блять все болят уже!

- В камеру ещё успеешь, гыгыгы. Примета хуёвая. Погоди до вердикта прокурора.

- Бля, да на хую я вертел приметы и вердикты! Я СПАТЬ хочу! Тебе что, трудно чтоли? Камера-то вон она, в соседнем помещении! Хули ты меня тут морозишь?

- Кого это ебёт, дружище. А нехуй было звать в гости кого попало. Да и если ты думаешь, что в камере теплее, чем в обезьяннике, то обломайся, нихуя там не теплее. У нас отопление только в дежурке и в кабинете начальника, бгагага! Не сцы, на соликамской пересылке согреешься, я слышал, что туда дрова завезли. А если повезет, да на Красный Камень к Ходору этапируют - там теперь и ваще Сочи. Бугага.

На хую я вертел такие шутки, блядь. Я и сам записной шутник ниибацца. Через пару минут выяснилось, что меня сейчас отвезут домой, дабы забрать паспорт, чтоб приобщить его к делу.

26.10, седьмой час утра. Я еду в газели с сопровождающими мусорами домой за паспортом. В голове всё та же мелодия, «Хэппи бёздей, хэппи бёздей...». Конвоир:

- Слы, ну вот скажи мне, нахуя ты ебал эту тупую суку?

- Неправда. Мне бы и голову это не пришло. Я не ебу пьяную скотину.

- А хули тогда она?

- А хуй её знает...

- Мда... Ясно. Может, она тебя на бабло развести хочет?

Нервный смех... какое нахуй бабло. Я полтора года с ней плотно общаюсь каждый день, знаю о ней всё, вплоть до имени любовника её сестры, и она прекрасно знает, что для стрясания с меня бабла это не самый удачный момент в моей жизни.

- А хули она тогда??? – сержант в полном ахуе. Видит же меня, общается со мной, и даже неубиваемый ментовской инстинкт ничего не решает. А для него это непривычно. Ибо... ну, вы сами понимаете. Какой-то я для него нехарактерный преступник.

- А хуй её знает... Перекрылась. Ты ж её видел... Она же с хуй ростом, с пайку весом. Пришла ко мне поддатая после дня рождения сына, да еще у меня съела литр мартини, ёбть. Кого хочешь перекроет. Она хорошая девушка вообще-то, правда! Я не знаю, что с ней произошло.

Открываю дверь, там пьяный Ренсон, при виде нас моментально протрезвевший. Надо отдать ему должное – в мегакритической ситуации он ведет себя довольно ровно.

- Начальник, можно ему немного выпить?

- Да, пожалуй, раньше десяти утра он всё равно в прокуратуру не поедет, - расчувствовавшийся от презентованной бутылки вискаря мент называет меня Эдиком, выдает всю возможную на данный момент информацию, предупреждает и рассказывает за всю хуйню. Я выпиваю пару сотен граммов, переодеваюсь в практичное, даю Ренату расклады по моим делам, чтобы он всё закончил за меня, оставляю ему ключи от квартиры, мы втроем дружно материм перекрывшуюся девушку, и меня снова везут в отдел.

Девять утра, там же. Подходит сменившийся дежурный майор (честь для меня, задержанного, невъебенная). Видимо, менты из предыдущей смены смене заступившей популярно все обяснили...

- Слушай-ка, Эдуард, она вроде протрезвела, но стоит на своем. Только что звонила, сказала, что подтверждает заяву. Через час едешь в прокуратуру, к следователю. Смотри бля, там прокурор, он нас тут в сто шестом пиздец как не любит, да еще полчаса назад попал в аварию, и расхуярил новую мицубиси...

- Мда... – мелодия «хэппи бёздей» в моей голове плавно переходит в другую... Отчетливо слышу в подсознании голос Бориса Давидяна, «В тайгэ так холадна, бэзжаластный мароз, а йа в баракэ пью чифир, чтоб нэ замьёрз, Ах калаколчыкы-бубэнчыкы ду-ду!». И вот в эту секунду до меня отчетливо доходит, что если меня закроют за лохматый сейф - я умру от стыда еще в СИЗО. Перед глазами у меня всплыл образ любимой... Вот честное слово, ничто и никогда меня еще не высаживало на такие эмоции. Но в свой собственный юбилей, сидя в камере, ожидая вердикта прокурора, будучи подозреваемым в преступлении особой тяжести, да еще таком стрёмном, я реально видел перед собой её глаза в тот момент, когда она узнала бы, что именно мне шьют... У меня дернулся левый глаз. Ситуация изо всей дури ёбнула меня по единственному слабому месту.

- Слы... – дежурный майор, видимо, что-то всё же успел понять. Вижу его руку, просовывающую сквозь решетку мой мобильник. Шепотом: – Я тебе ничего не давал. И ничего не изымал. И ваще – не вздумай никому звонить... (громко): Смотри у меня! Заебали! Распоясались нахуй! Будь моя воля, я бы всех вас, блядь, вывел вон за стенку, и расхуярил бы из автомата блядь через одного нахуй! Суки блядь!

Двенадцать часов дня. Три новых мента везут меня в прокуратуру. Всё по кругу.

- Слышь, парень, чо за косяк? – мент неудоуменно смотрит на мою физиономию. Никаких эмоций на ней не видит.

- Неправда... – всё, как и с первой бригадой.

В прокуратуре вижу Аньку. Отводит глаза, сволочь такая. Стыдно, наверное, гыгы. Потом её за закрытыми дверями долго допрашивает следователь. С ней заканчивают, вводят меня. Следователь – женщина. Долго что-то спрашивает, пишет. В процессе допроса в кабинет входит собственно прокурор. Тот по беспонту не пиздит, сразу хватает быка за рога:

- У тебя с ней был непосредственно прямой половой контакт? Только не врать мне тут!

- Нет.

- Смотри у меня! Сейчас ведь такой прогресс в медтехнике, что всё это можно выяснить на протяжении трех дней после контакта. Если выяснится, что ты врёшь, ты точно уедешь на зону. Это я тебе со всей ответственностью как прокурор говорю.

- Я информирован о возможной ответственности. По существу дела мне больше сказать абсолютно нечего.

Еще час я стою в коридоре. По коридору из кабинета в кабинет мечется Анька, перманентно насилуя телефон. Охраняющие мусора смотрят на неё тяжелыми, презрительными взглядами. После очередного похода она пулей вылетает из кабинета прокурора и мчится к выходу, затравленно озираясь. Прокурор выдает ментам мой паспорт:

- Сейчас везете его в отдел, и выписываете квитанцию о административном взыскании за грубое нарушение порядка в общественном месте, - переводит ехидный взгляд на меня. – А вот нехуй было матом на остановке ругаться. Нам похую, что у тебя юбилей.
Комментарии (6) | Комментировать

DocЧетверг, 08/12/2005 03:47
МГИМО
Лет шесть назад дернул меня черт поступить в шарагу под названием МГИМО. Я думал, что там на самом деле дают хорошие знания, и диплом высоко ценится. Поэтому напряг мозг и зачотно сдал экзамены. Взяли на бюджет. Но я оттуда съебался уже через полтора года... Сейчас объясню почему. Опишу обычный учебный день в МГИМО.

Утром студенты спешат на занятия. Большая их часть приезжает на машинах. Меньшая часть едет в забитом донельзя автобусе. Есть группа студентов, которые ловят у метро бомбилу за полтинник. Они подъезжают с ним к главному входу и, выходя из машины, делают вид, будто отпускают персонального водителя. А есть такие, которые едут на автобусе, потом огибают институт и заходят со стороны автостоянки, звеня ключами от почтового ящика.

Когда заходишь в институт, возникает впечатление, будто ты оказался на черкизоне. Те же самые толпы хачей, только одетые побогаче. Стоят кучками и клекочут по-своему. Я за полтора года даже научился некоторые хачевские слова понимать. Все эти обезьяны поступили только потому что их папаши смогли выложить 60 тысяч баксов за поступление и по 8 тысяч в год за обучение. И хотя на них одели костюмы от версаче, они ни по манерам, ни по разговору не отличаются от своих соплеменников, которые в горах ебут овец. Как-то я подслушал разговор:

- Эй пошли на пару, да?
- Подожди, Гиви, надо опоздать для солидности.

И все эти черножопые получат высшее образование и диплом. На экзаменах проблем у них не будет, хотя они не то что не знают предмет - для них проблематично даже связать пару слов по русски. А курсовики они не скачивают из инета - мозгов не хватает. Курсовые для них пишут ботаники-шестерки за 100 баксов.

После третьей пары наступает часовой перерыв. Нормальную студенческую столовую закрыли. Зато понаоткрывали в институте всяких суши баров, кофейниц, пиццерию, ростикс и еще что то. Между прочим среди черножопых и детей больших шышек (гы-гы, не тех шышек) встречаются и настоящие студенты, эдакие умные задроты в очках, которые приехали учится из дальних ебиней и аккуратно ходят на все лекции. Они смотрят на эти суши-бары и жрут бутеброды из пакета. К таким относятся как к прокаженным, даже не разговаривают с ними.


Понты и пафос на пустом месте. Вот это девиз МГИМО. Понтуются почти все. Сначала это смущает, потом смешит, потом бесит. Я сам далеко не из бедной семьи, да и работать успеваю. Деньги есть, всем обеспечен. Но я не понимаю, почему крутой телефон нельзя таскать в кармане, а нужно класть на стол перед собой. Почему если кого-то заметили в макдональдсе, то это позор. Почему я должен ходить в Чемпион, если у меня около дома есть хорошая бильярдная, где и поесть можно, и водки выпить. Почему девочка каждый день светит из сумочки томик Достоевского, но не может назвать ни одного героя из Преступления и наказания, кроме Родиона. Девочка! Да. Твой папа в госдуме. Но ты кто? Ты пустышка. Ничего не знаешь, ничего не умеешь. Чем тебе гордиться? Откуда пафос?

Вечером на одном факультете проводят банкет и дискотеку. Ебать такие дискотеки!! Подошел жирный хач, достал деньги, и 6 раз подряд ему поставили лезгинку. Я плюнул и ушел.

Помимо обезьянок и пафоса в МГИМО есть еще проблема - хуевые преподы. Много преподов попали по блату в этот институт. Понтов у них даже больше, чем у студентов, а профессиональные качества на уровне легендарных Бобруйских ПТУ. Однажды молодая преподша по английскому добилась отчисления одного ботана из моей группы за то, что он указал ей на ее позорные ошибки.

Вот такие дипломированные специалисты у нас готовятся. Хотя жизнь должна сама расставить все по своим местам. Черные поедут обратно в горы ебать овец, мажоры будут жить на деньги предков и не лезть в политику, прессу и общественную жизнь. А хорошие специалисты попадут на хорошую работу, неважно с каким дипломом. Я разговаривал с директором одной крупной фирмы, и он сказал: "Я с дипломом МГИМО на работу не беру принципиально". Вот так бля, накипело у меня.
Комментарии (1) | Комментировать

DocЧетверг, 13/10/2005 02:52
Пародия на фильм «Гостья из будущего»

Первая серия.
Школьник Коля (естественно, не пионер, а просто школьник, чем-то похожий на героя фильма «Один дома») прогуливает уроки. Решив понюхать клей «Момент», он идёт в заброшенный дом. Там он встречает своего друга Фиму. Фима — вуайерист и следит за женщиной, которая зашла в этот дом. Фима думает, что она зашла пописать и надеется это сфотографировать. Ему папа подарил цифровой фотоаппарат, и Фима исподтишка снимает женщин, а потом размещает эти фотографии на порносайтах в интернете.
Друзья заходят в заброшенный дом, но никого не находят. Коля, тем не менее, решает всё-таки сделать задуманное — понюхать клей — и спускается для этого в подвал, где обнаруживает машину времени. Конечно, машина времени не такая простенькая, как в исходном фильме — есть компьютерная защита от посторонних, но Коля — хакер со стажем, запросто взламывает все защитные системы и перемещается в будущее.
Пока Коля прячется в коридорах Института Времени, туда прибывают ещё путешественники. Первый — воин времён Римской Империи (похожий на героя фильма «Гладиатор»), затем прибывает галантный кавалер педрильного вида (похожий на Борю Моисеева) из времён французского короля Генриха III, известного своей нетрадиционной ориентацией. Гладиатор рассказывает, как он ненароком убил Цезаря, но ему удалось свалить вину на Брута. Кавалер восхищается доблестью своего товарищ и по привычке немедленно начинает домогаться его, гладиатор отбивается. Тут появляется мускулистая дамочка из первобытных времён (не знаю, на кого похожая, на Шварценеггера, пожалуй, только женского рода). У неё на шее — ожерелье из мужских мошонок, из тех, кто приставал к ней в первобытном веке. Как только два предыдущих путешественника узнают, из чего сделано ожерелье, у них немедленно возникает любовь друг к другу, и они отправляются пить пиво. Женщину с собой не берут, ну её на фиг с её первобытными привычками.
Перед отходом все отдают роботу Вертеру что-то похожее на флеш-карты с отснятыми материалами о своих путешествиях. Робот закидывает флешки в рот, пережёвывает, и таким нехитрым образом все отчёты оказываются в главном компьютере Института.
Коля пытается пробраться мимо робота, но тот давно засёк паренька — во всех коридорах понатыканы видеокамеры, сигнал с которых идёт напрямую в мозг робота. Робот Вертер — такой же тормозной, как и в первом фильме, но мальчика ловит и собирается отправить назад. Коля упрашивает Вертера отпустить его погулять по будущему, обзывает робота тормозом. Вертер жалуется Коле, что его специально таким сделали, чтобы отличался от людей. Коля подсоединяет робота к ближайшему компьютеру и запросто перепрограммирует его так, что робот теперь двигается быстрее человека. Заодно хитрый мальчик прописывает в биос робота главное правило — во всём подчинятся ему, Коле. После чего Вертеру, естественно, ничего не остаётся, как отпустить Колю в космопорт, куда, как он услышал должна прибыть с минуты на минуту какая-то там межзвёздная экспедиция. А какой мальчик из нашего времени не мечтает о космосе и межзвёздных перелётах?
Конечно же, на улице нет никакого коммунизма. Ничего бесплатного, всё стоит денег. Но Коля не отчаивается. Подобно главному герою фильма «Терминатор-2», он при помощи обыкновенного калькулятора взламывает ближайший банкомат и получает пачку денег с изображением такого знакомого ему президента Путина Робот Вертер рассказал Коле, как можно добраться до космопорта. Для этого надо переместиться в пространстве, воспользовавшись пунктом телепортации, который по прихоти неизвестного дизайнера выполнен в виде обыкновенного трамвая. Перед трамваем к Коле пристаёт дедушка-педофил, но Коля не поддаётся на грязные намёки и угощает дедушку клеем «Момент». Поскольку последний раз такой клей дедушка нюхал ещё лет сто назад в детстве, а потом «Момент» был запрещён, как наркотическое вещество, то дедуля с пакетом на голове остаётся около трамвая, а Коля перемещается на берег моря, где попадает на нудистский пляж (что за фильм в наше время без эротики). Посетовав, что не взял у Фимы фотоаппарат и с полчасика полюбовавшись на голых тёток, Коля снова перемещается на проспект Мира, а оттуда летит на местном воздушном транспорте — флипе — в космопорт.

Там он пытается улететь на Луну, но ему не продают билет, потому что компьютеры, работающие под управлением операционной системы «Windows 2100» зависли, и это надолго, так как перезагружается эта система около суток.
Коля встречает группу школьников, которые везут на запуск ракету. Это их домашнее задание в школе — запустить баллистическую ракету и сбить ею американский спутник, чтобы толстые зажравшиеся американцы не смогли смотреть спутниковые каналы телевидения. На ракете — доброжелательная надпись «Получи, ковбой, гранату!»
Прогуливаясь по космопорту и выискивая возможность пробраться на борт какого-нибудь корабля, Коля становится свидетелем, как два космических пирата — толстый и тонкий — нападают на двух работников космопорта. Коля, конечно, пока не знает, что это пираты, но то, что это инопланетные пришельцы, понимает с полпинка. Пираты похожи на людей, но у них широко открывается рот, и из него выскакивает ещё одна зубастая челюсть, как у чужих в фильме «Чужой». Сожравшие работников космопорта пришельцы превращаются в свои жертвы и идут в зал прилётов. Коля следует за ними.
В зале Коля видит своего знакомого дедушку-педофила. Нанюхавшийся клея, дед бегает вокруг своих знакомых и даёт всем понюхать из выдавленного тюбика остатки клея. Среди знакомых дедули — профессор Селезнёв, который со знанием дела уверяет всех, что венерианская дурь гораздо круче, чем этот допотопный «Момент».
Пираты, превратившись на время в венерианцев, подходят к землянам и предлагают нюхнуть новой венерианской дури, которая ещё круче, чем та, о которой говорил профессор. Земляне не отказываются, нюхают, и у всех «едет крыша». Воспользовавшись этим, пираты допрашивают забалдевшего Селезнёва и узнают у него, что секретный аппарат для чтения мыслей «мелофон», за которым собственно пираты и охотятся, находится у дочери профессора — Алисы, а сама Алиса находится в зоопарке.
Алиса в зоопарке допрашивает крокодила, не он ли, гад, сожрал экспериментального генетического зверька — чебурашку, которого вывели, как новое домашнее животное для детишек младшего возраста. В процессе допроса выясняется, что чебурашку крокодил не ел, зато слопал другое экспериментальное животное — колобка. В наказание добрая девочка Алиса кормит крокодила пургеном, чтобы неповадно было жрать что попало.
Пираты, прилетев в зоопарк, натыкаются на странную парочку — говорящего козла и мужика в цилиндре. Связав пленных, пираты начинают их пытать, где Алиса. Получив ответ, что у крокодила, тонкий пират, которого, кстати, зовут Крыс, поручает толстому — Весельчаку — ликвидировать парочку. Сам Крыс превращается в мужика в цилиндре и устремляется к Алисе. Услышав приказ о ликвидации, мужик и козёл начинают плакать, обниматься и целоваться. Уразумев из их причитаний, что это у них такая любовь, Весельчак начинает блевать и, махнув рукой, убегает от зоофилов.
Преследуя пиратов по пятам, в зоопарк прилетает Коля. Он тоже натыкается на зоофилическую парочку. Узнав, по какой причине пираты не убили пленных, Коля начинает блевать, но, вспомнив про мелофон, бежит за пиратами.
Крыс тем временем крадёт у Алисы мелофон, но подоспевший Коля ловко выхватывает прибор из-под носа у пирата и убегает. Хватает флип и летит в Институт Времени. Пираты гонятся за Колей, Алиса — за пиратами. В принципе, всё, как в предыдущем фильме, только пираты вовсю палят из бластеров, но так как мальчик из прошлого не умеет водить флип, то тот летит, как будто пьяный за рулём, и космические преступники постоянно промахиваются. Сбивают пару посторонних флипов, но в Колю так и не попадают. За флипами-нарушителями устремляется погоня из флипов-полицейских. В лучших традициях голливудских погонь, на каком-то этапе кто-то не так тормозит, и полицейские флипы один за другим врезаются друг в друга...
В Институте робот Вертер отправляет Колю домой, а сам, как стойкий оловянный Терминатор, встаёт на пути негодяев. Но у мерзавцев ещё есть заряды в бластерах, Вертера благополучно расстреливают. К сожалению, Вертер не железный, и потому погибает смертью храбрых. От трагической сцены зрители пускают скупую мужскую слезу, а зрительницы рыдают в голос, вытирая сопли платочками.
Пираты устремляются в машину времени. А когда в Институт прибегает Алиса, умирающий робот из последних сил сообщает ей, в какой школе учится Коля, после чего умирает окончательно. Алиса тоже улетает в прошлое.
Конец первой серии.
 
Вторая серия.
Вернувшись в своё время, Коля первым делом заходит в хозяйственный магазин и покупает клей «Момент» — свой он оставил в будущем. Пираты теряют мальчика из виду, а Алиса попадает под машину. Водитель машины — доктор, главврач больницы. Испуганный, что ему «пришьют» наезд на пешехода, он забирает девочку в свою клинику, где хочет подлечить её так, чтобы потерпевшая ничего не вспомнила. Постепенно добрый доктор успокаивается, так как умная Алиса и без его лечения симулирует амнезию. Хотя своей соседке по палате — Юле — она рассказывает всё — и про будущее, и про пиратов, и про Колю, который, как выясняется, одноклассник этой Юли, хотя у них в классе три Коли, и, по мнению Юли, все — придурки.
Доктор вместо того, чтобы лечить пациентов, клеится к симпатичной медсестре. Далее следует смелая эротическая сцена между доктором и медсестрой. Из окна их увлечённо снимает на фотоаппарат мальчик Фима.
Тем временем Крыс и Весельчак, упустив Колю, решают захватить Алису. Они видели, как она попала под машину. Явившись в больницу, Крыс натыкается на доктора, обхаживающего медсестру в гинекологическом кресле. Поняв, что главврач занят надолго, Крыс превращается в доктора, а Весельчак разыгрывает из себя любящего папашу Алисы. Алиса угощает мнимого папочку конфеткой, а заодно и доктора. Пираты сгибаются пополам и несутся в сортир, потому что это были не конфетки, а не до конца скормленный крокодилу пурген. Пурген будущего — это вам не современный пурген фирмы «Брынцалов и сыновья», это о-го-го! Что и прочувствовали на себе злобные пираты, которые не могли оторваться от унитаза часа три.
А Алиса и Юля, пользуясь случаем, сбегают из больницы в одних ночнушках. Их эротическое бегство снимает на фотоаппарат мальчик Фима. Хотя, надо сказать, Фима — не любитель лолиток, он предпочитает женщин постарше.
Юлина бабушка — директор школы, где учится Юля. Она любит и балует свою внучку, ни в чём ей не может отказать и, когда Юля говорит, что надо Алису пристроить в их класс, соглашается.
В это время Коля, понимая, что Крыс и Весельчак в конце концов найдут его, готовит им ловушку в стиле «Один дома». А поскольку квартиры у нас не очень большие, все свои ловушки он расставляет в подъезде: поливает маслом пол, натягивает верёвки, подводит к ручкам дверей электричество и т.д. А после этого со спокойной душой идёт в школу, радуясь, что, если пираты появятся в школе, он от них сбежит, заведёт их в свой подъезд, а после срабатывания всех ловушек, сдаст их в милицию.
Не подумал Коля только об одном — в подъезде живёт не только он. Хитроумные Колины ловушки начали срабатывать на жителях подъезда. Пострадали даже санитары «скорой помощи», которые приехали спасать очередную жертву. Милиционеры были поражены, что за одно утро в одном подъезде было совершено 33 покушения на убийство. Приписали это неизвестным киллерам, которые якобы хотели ликвидировать «нового русского», на днях купившего целый верхний этаж в этом подъезде. Кстати, «новый русский» был единственным, кто не пострадал, потому что ремонт в купленных им квартирах ещё не был сделан, и он тут пока не жил.
Алиса пришла в класс. Для начала она накостыляла тренеру, который под видом обучения дзю-до лапал девочек на уроке физкультуры. Затем она поразила учителя математики, доказав разными способами теорему Пифагора. У учеников тут же возникла версия, что Алиса — это робот типа Электроника из известного фильма. Чтобы проверить, Фима пытается при помощи своего любимого фотоаппарата залезть Алисе под юбку. Мол, у роботов не должно быть некоторых частей тела. Ставит фотоаппарат на таймер и кладёт на пол, когда Алиса проходит мимо. Хитрый мальчик. Однако, он не учитывает, что сработает вспышка. А она срабатывает, и Алиса ломает Фимин фотоаппарат, а самому Фиме ставит фингалы под оба глаза.
Коля, по привычке опоздавший на два первых урока, обнаруживает в классе Алису — а хрен её знает, Алиса это или перевоплотившийся в неё пират — и на всякий случай прячет мелофон, который он таскает с собой, в сумку Юли — типа в чужой сумке никому не придёт в голову искать.
А пираты появляются в школе. В учительской избитый физкультурник жалуется учительницам на Алису. В кабинете директора толстый директор грязно пристаёт к учительнице английского, а та, отбиваясь, бормочет: «О, йа, йа, дас ист фантастиш!» Весельчак хочет всех учителей замочить, но Крыс, садюга этакий, не позволяет, мол, пусть живут и дальше детишек мучают.
Пираты превращаются в директора и учительницу английского. Приговаривая «Дас ист фантастиш!», Крыс и Весельчак входят в класс. Но тут в класс входит настоящая учительница английского, потому что директор — импотент, и кроме как полапать, ни на что не способен.
Поняв, что перед ним пираты, Коля с криком «Алиса! Мелофон у меня!» выскакивает из класса и несётся домой. Пираты — за ним. Коля вбегает в подъезд, пираты — тоже. Но ни одна из ловушек не действует, всё уже сработало за день на жильцах подъезда. И пираты хватают паренька у дверей его квартиры. Оглушив мальчика ударом в челюсть, Весельчак вскидывает его на плечо и через чёрный ход уносит в тот заброшенный дом, где находится машина времени. Колю подвесили вниз головой и собрались для начала опустить, как на зоне, если он, конечно, не расколется, где мелофон.
Тем временем Алиса, а за ней и все остальные ученики бросаются в погоню за пиратами. По дурости, конечно, так как догони они пиратов, что бы сделали несколько школьников простив космических бандитов? Дети вбегают в подъезд, но ни Коли, ни пиратов там уже нет. Тут девочка Юля, которой захотелось съесть «сникерс», залезла в портфель и нашла там мелофон. Алиса растолковала всем, что это такая штука, чтобы читать мысли. И дети с целью обнаружить, в какой квартире находится Коля, начали подслушивать чужие мысли прямо из-за закрытых дверей. В первой квартире, судя по звукам, занимались оральным сексом. Во второй — лесбиянки. В третьей - гомики. В четвёртой — садомазохисты. В пятой — вообще была групповуха. «Какой-то озабоченный подъезд, — подумала Алиса, — детям до шестнадцати такое подслушивать не рекомендуется!» И вдруг до неё дошло, что пираты должны скрываться в заброшенном доме. Школьники побежали туда.
Вдруг из дома выбежал Коля. Не растерявшись, Фима дал ему палкой по башке — на всякий случай, вдруг это бандит превратился в Колю. А это действительно был Крыс, который думал отвлечь ребят, чтобы Весельчак похитил Алису. Весельчак, думая, что ребятишки побежали за Крысом вышел к Алисе — тоже в образе Коли. И тоже получил по голове от ловкого Фимы. «Чем больше сдадим, тем лучше!» — пояснил Фима своим товарищам. Третьего Колю отвязали в доме, он так и не пришёл в сознание после удара Весельчака.
Тут приехала милиция, и всех повязали.
Тут прилетели менты из будущего, всех современных милиционеров усыпили, а Алису и двух пиратов забрали назад в будущее.
Тут и сказке конец, а кто считает слово «конец» неприличным, для того есть другое слово — «капут».
Комментарии (1) | Комментировать

DocПонедельник, 03/10/2005 11:10
Ежик
Лучше быть ежиком в Германии, чем человеком - в России .
Мне на мыло всякая фигня приходит. Ну как многим из нас.
Там анекдоты всякие, истории. И вот какая мулька мне попалась.
Не знал плакать что-ли или смеяться.
Судите сами.

Бывшая жена звонит из Берлина. Нарыла в инете фашиста, развела на загс и отвалила в фатерлянд на ПМЖ.
Привозила, кстати, показывать нареченного - реальный военнопленный: худой, шнобель из-за угла видать, морда вся в каких-то окопах и брустверах Погоняют Гельмутом. Я его сразу окрестил Мутный Гель.
Да и хрен с ним. Ирка звонит, я и рад. Она отвязная: сгусток оптимизма и сексуальной энергии.
Потому, кстати, и развелись. У меня темперамент эстонского покойника.


Хихикает в трубку:
- Прикол хочешь? Короче, слушай. Иду, значит, шоппингую, смотрю: на обочине ежик лежит. Не клубочком, а навзничь, лапками кверху. И мордочка вся в кровище: машиной, наверное, сбило. Тут в пригородах кого только не давят! Ежи, лисы, змеи иногда даже косули попадаются. Мне чего-то жалко его стало: завернула в газету, принесла домой (это точно, жалостливая: всех голубит, особенно мужиков бесхозных. Авт.).
Звоню Гельмуту, спрашиваю, что делать? Он мне: отнеси в больницу, там ве теринарное отделение есть.
Ладно, несу. Зашла в кабинет. Встречает какой-то Айболит перекачанный: за два метра ростом, из халата две простыни сшить можно. Вас ист лось? , - спрашивает. Вот уж, думаю, точно: лось.
И прикинь: забыла, как по-немецки еж. Потом уже в словаре посмотрела: igel .
Представляешь, иголка ! Ну, сую ему бедолагу: мол, такое шайсе приключилось, кранкен животина, лечи, давай.
Назвался лосем люби ежиков, бугага
Прибрось, так он по жизни Айболит оказался: рожа перекосилась, чуть не плачет. Бедауэрнсверт, - причитает, - тир! Бедняжка, стало быть.
Тампонами протер, чуть ли не облизал и укол засандалил.
Блин, думаю, мало ежику своих иголок. И понес в операционную. Подождите, говорит, около часа.
Ну, уходить как-то стремно жду. Часа через полтора выползает этот лось.
Табло скорбное, как будто у меня тут родственник загибается. И вещает:
мол, как хорошо, что вы вовремя принесли бедное существо.
Травма-де, очень тяжелая: жить будет, но инв алидом останется.
Сейчас, либе фройляйн, его забирать и даже на вещать нельзя: ломняк после наркоза.
Я от такой заботы тихо охреневаю. А тут начинается полный ам энде.
Айболит продолжает: Пару дней пациенту (nota bene: ежику!) придется полежать в отделении реанимации (для ежиков, нах!!!), а потом сможете его забирать.
У меня, наверное, на лице было написано: На хрена мне дома ежик-инвалид?!.
Он спохватывается: Но, может быть, это для вас обременительно и чересчур ответственно (е-мое!!!).
Тогда вы можете оформить животное в приют (бл@!!!). Если же все-таки вы решите приютить его, понадобятся некоторые формальности.
Понимаю, что ржать нельзя: немец грустный, как на похоронах фюрера.
Гашу лыбу и спрашиваю: Какие формальности? . Договор об опеке (над ежиком, епт!!!), - отвечает, а также характеристику из магистрата . Я уже еле сдерживаюсь, чтобы не закатиться.
Характеристику на животное? , - спрашиваю. Этот зоофил на полном серьезе отвечает:
Нет, характеристика в отношении вашей семьи, фройляйн. В документе должны содержаться сведения о том, не обвинялись ли вы или члены вашей семье в насилии над животными (изо всех сил гоню из головы образ Гельмута, грубо сожительствующего с ежиком!!!). Кроме того, магистрат должен подтвердить, имеете ли вы материальные и жилищные условия достаточные для опеки над животным (не слишком ли мы бедны для ежика, сук@!!!). У меня, блин, еще сил хватило сказать:
мол, я посоветуюсь с близкими, прежде чем пойти на такой ответственный шаг, как усыновление ежика. И спрашиваю: сколько я должна за операцию? Ответ меня додавил.
О, нет, -говорит, - вы ничего не должны. У нас действует федеральная программа по спасению животных, пострадавших от людей . И дальше зацени: Наоборот, вы получите премию в сумме ста евро за своевременное обращение к нам.
Вам отправят деньги почтовым переводом
( восемь, девять аут!!!). Мы благодарны за вашу доброту.
Данке шен, гутхерциг фройляйн, ауфвидерзеен! .
В общем, домой шла в полном угаре, смеяться уже сил не было. А потом чего-то грустно стало: вспомнила наш у больничку, когда тетка лежала после инфаркта. Как куски таскала три раза в день, белье, посуду; умоляла, чтобы осмотрели и хоть зеленкой помазали. В итоге родилась такая максима:
Лучше быть ежиком в Германии, чем человеком - в России .

Вот где за державу-то обидно, камрады. Таможенник Верещагин грустно курит газеты.
Комментарии (1) | Комментировать

000.1(use) + 000.6(db) + 001.1(verify) + 011.9(site_) + 013.7 msec / = 0.011